пРЕДЛОЖЕНИЕ - СПЕЦИФИКАЦИЯ (технические характеристики)

  • Допустимый общий вес полуприцепа: 45 000 кг.
  • Допустимая нагрузка на ССУ: 18 000 кг.
  • Допустимая нагрузка на осевые агрегаты: 27 000 кг.
  • Собственный вес (без фикс. устройств): 9 000 – 10 250 кг.
  • Полезная нагрузка: 34 750 – 36 000 кг.
  • Внутренняя длина погрузочной площадки: 9 500 мм.
  • Внутренняя ширина погрузочной площадки: 1 550 мм.
  • Внешняя ширина: 2 550 мм.
  • Длина платформы: 3 800 мм.
  • Радиус разворота сзади: 2 300 мм.
  • Высота ССУ в нагруженном состоянии: 1 150 – 1 350 мм.
  • Межосевое расстояние: 1 410 / 1 390 мм.
  • Ход подвески:
  • Гидравлическая - 270 мм / + 160 мм.
  • Пневматическая -270 мм / + 90 мм.
подробнее...

Панелевоз фотографии

Панелевоз видео

Технология использования панелевоза:

Сегодня панельное домостроение в России получило довольно широкое распространение, позволяя строить много, быстро и не зависеть от погодных условий. Очевидно, что при высоких темпах строительства и производства логистика имеет ключевое значение. Представляем вашему вниманию техническое решение компании Langendorf – современный панелевоз, неотъемлемую часть технологии панельного домостроения.

В мировой строительной практике широко применяются сборные железобетонные конструкции. В индустрии ЖБИ основной продукцией являются панели для внешних и внутренних стен, а также плиты перекрытий. Они могут быть как сплошными, так и c оконными и дверными проемами или выступающими частями.

Основные преимущества панельного домостроения – возможность быстро строить большие объемы жилья независимо от времени года и оптимальное соотношение цены и качества. На сегодняшний день объемы панельного домостроения в Российской Федерации имеют тенденцию к росту, в том числе в связи с реализацией государственных программ по строительству доступного жилья.

Развитие технологий в строительстве требует использования все более эффективных решений, в том числе при транспортировке ЖБИ. Экономичная, быстрая и безопасная доставка значительно повышает рентабельность строительства из сборного железобетона. Учитывая темпы развития и потребности строительной отрасли, компания Langendorf предложила оптимальное техническое решение в логистике ЖБИ – полуприцеп-панелевоз Flatliner.

Компания Langendorf известна по всему миру как один из первых производителей полуприцепов с внутренней загрузкой и независимой подвеской, использующихся для перевозки железобетонных конструкций и стекла еще с 1979 года. Это основное направление деятельности компании. Клиенты во многих странах мира по достоинству оценили возможности данной техники и уже много лет доверяют неизменно высокому качеству продукции производства Langendorf...

подробнее...
Наш финансовый партнер:

одна из ведущих автолизинговых компаний, простая процедура оформления и большой спектр дополнительных услуг.

Официальный дистрибьютор:
Бесплатно из всех регионов РФ:
8 800 700 76 22